В школе принята программа внедрения целевой модели наставничества «Школа наставничества»
В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль наставника, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, к его активной социальной и профессиональной позиции. В декабре 2019 года была утверждена методология (целевая модель) наставничества обучающихся. Реализация данной модели направлена на обеспечение достижения сквозного результата федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» и предусматривает вовлечение в различные формы сопровождения и наставничества не менее 70% обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования.
В школе принята программа внедрения целевой
модели наставничества «Школа наставничества» на 2020-2025 годы. Данная
программам разработана в целях достижения результатов федеральных и
региональных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение
конкурентоспособности профессионального образования)» и «Успех каждого ребенка»
национального проекта «Образование». Целью внедрения целевой модели
наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого,
необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных
условиях неопределенности, а также создание условий для формирования
эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации
всех обучающихся в возрасте от 6 лет, педагогических работников разных уровней
образования и молодых специалистов школы. Создание Целевой модели
наставничества позволит решить задачу адаптации учителей на рабочем месте,
учитывать потребности молодых педагогов, предупреждать отток кадров, а также
создавать условия для помощи всем педагогам, имеющим профессиональный дефицит.